Праздники России

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 69

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Вторник, 14.05.2024, 04:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2010 » Декабрь » 26 » Специально к новому году очередное интересное обновление.
17:52
Специально к новому году очередное интересное обновление.
Уважаемые игроки, специально к новому году мы подготовили для вас очередное интересное обновление. Связано оно с нашими любимыми питомцами.

Питомцы

В игру введена новая локация Стадион. В ней вы можете тренировать своих питомцев. Там же вы можете настроить — отображать ли питомца во внешнем профиле или нет, поскольку эта информация в определенных случаях может либо испугать ваших врагов, либо наоборот привлечь их.

У питомцев появились уровни - они символизируют прокачанность питомца для вашего удобства.
   
У питомца появилось 3 новые характеристики.
Нацеленность позволяет чаще атаковать вражеского хозяина, минуя его питомца. Шанс атаки понижается от преданности вражеского питомца.
Преданность — это способность защитить хозяина от вражеского питомца. Снижает процент шанса атаки. Кроме того, против менее массивного питомца срабатывает шанс совершить перехват атаки вражеского питомца.
Массивность — это навык, позволяющий испугать вражеского питомца так, что тот пропустит свою атаку.

Итак, все старые характеристики и уровень развития (процент и количество побед) остались неизменными. Добавились три новых параметра, которые нивелируют друг друга при равенстве характеристик. Иными словами, два максимально прокачанных питомца как и прежде в игре нейтрализуют друг друга.

Питомцы имеют 4 стадии роста или 4 внешних вида. И, поскольку, изначально у игроков характеристики питомцев по нулям — у всех игроков в инвентаре изменился внешний вид питомца. Не стоит пугаться по этому поводу.
Новый внешний вид открывается при прокачке всех характеристик до 50, 200 и 500.

Время прокачки питомца зависит от текущего навыка и постоянно растёт до определенного уровня. Полная прокачка питомца занимает около 3-х месяцев и рассчитана на медленное, спокойное и приятное времяпрепровождение. Однако для тех, кто не хочет тратить столько времени на прокачку, есть возможность ее ускорения. В любом случае, есть ограничение - прокачку можно ускорить не более 25 раз в день, и каждое следующее ускорение в течение дня стоит дороже. Также в новогодних подарках вы сможете найти специальный «Дрессировочный кнут», ускоряющий прокачку питомца.

Теперь, вы можете завести себе до трех питомцев, с разными направлениями прокачки, но все питомцы должны быть разные. Не может быть двух попугаев или двух кошек.

Чтобы выбрать, какого из питомцев брать в бой, надо нажать на соответствующую кнопку в Инфо питомца — «Брать в бой».

Механика гибели питомца. С одной стороны, все мы понимаем, что гибель питомца - это инструмент мести, аргументирование своей позиции и так далее. И мы сохраняем возможность для ее реализации. С другой стороны, мы также понимаем, что потерять питомца, на прокачку которого ушло много времени - очень и очень обидно. Теперь, когда питомец теряет все жизни в бою, он попадает в кому и самостоятельно вернется к жизни он только через 4 дня. Игрок может ускорить его возврат. Во время комы питомца нельзя прокачивать и продать. Кроме того, при попадании в кому, любой питомец теряет 5% развития (то есть бонуса к основным характеристикам от хозяина). Теряют его все питомцы и даже попугай с доберманом. Ниже 30% опустить развитие нельзя. Таким образом, потеря жизней питомца остается очень значительной, но его «Дрессировка» не спадает никогда.

В случае комы одного питомца, в руки хозяина автоматически попадает следующий. Не может быть ситуации, что если у игрока есть питомец, он не берет его в бой. Можно самостоятельно выбрать какого питомца вы хотите взять.
Нефть

В игру введена локация Нефтепровод для 10-ых и выше уровней. Это ежедневная битва за нефть, в которой вам предстоит отбить трубопровод у дерзких «взяточников-казнокрадов». На трубопроводе 15 вентилей, к каждому вентилю присосался свой «взяточник-распильщик». За победу над каждым противником вы получаете нефть. А в самом конце, на нефтевышке, сидит главный рейдер нефтянки, за победу над которым можно получить элемент нефтяной коллекции.

Кроме этого нефть можно получать со средним шансом в простых одиночных боях с равным или старшим уровнем(шанс не меняется). Эта нефть не отбирается, а является наградой за бой на старших уровнях.

В березку добавлены новый фаст-фуд и гранаты для групповых боев, рассчитанные на 11-15 уровни.
Хаотические бои

Хаотические бои могут быть интереснее, если в них будет более ценная награда, а стоить они будут дешевле. Именно поэтому, а также по просьбам игроков, мы делаем в хаотических боях следующие изменения:
снижена цена участия в боях: 9 уровень — 1300, 10 — 1500, 11 — 2000, 12 — 2500, 13 — 3000, 14 — 4000, 15 — 5000.
начиная с 10 уровня к награде добавлена нефть: за каждого участника боя к призовому фонду прибавляется 10, призовой фонд распределяется среди участников выигравшей стороны пропорционально нанесенному ими в бою урону.














Просмотров: 455 | Добавил: igorhobg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

http://www.moswar.ru/player/12816/ Игра По на ехали тут!!!